SwfObject - контрол для вставки Flash

Сего дня написал контрол для удобной вставки flash в страницу. Назначение контрола - оформление дизайна сайта или инкапсуляция в других контролах. Новый сонтрол не решает проблемы публикации пользователем Flash объектов через редактор.

Класс Imin.Web.UI.SwfObject

Класс является оболочкой для скрипта swfobject.js http://code.google.com/p/swfobject/

Как контрол этот класс генерирует простой div, если указан url картинки, то с картинкой внутри, если нет, то генерируется ссылка на установку FlashPlayer. Сделано это для того, чтобы страница корректно отображалась даже при отсутствующем проигрывателе и выключеных скрипта.

Напоминаю, что все классы пространства Imin.Web.UI можно использовать в HTML-части страниц и .master-файлов.

Пример использования в aspx-странице:

<ui:SwfObject ID="swf1" runat="server" Width="320" Height="240" SwfPath="/App_Themes/miassmed.e-miass.ru/futer.swf" ImgPath="/App_Themes/miassmed.e-miass.ru/futer.png" />

Обратите внимание. Ключевыми являются параметры:

  • Width и Height - хоть это и стандартные параметры, но именно при помощи них задается ширина и высота объекта Flash.
  • SwfPath - путь к флешке, то есть это должен быть правильный URL по которому отдается нужный нам swf-файл
  • ImgPath - путь к замещающей картинке. Эта картинка будет показываться если у пользователя отключены скрипты или не установлен плеер.

Для корректной работы этого кода необходимо в начале страницы привязать префикс ui к пространству имен Imin.Web.UI. Делается это таким образом:

<%@ Register TagPrefix="ui" Namespace="Imin.Web.UI" Assembly="Imin.Web.Core" %>

Использование класса в коде, как инкапсулированного, не отличается от использования каких-либо других контролов:

SwfObject flash = new SwfObject(); flash.Height = new Unit(222, UnitType.Pixel); flash.Width = new Unit(730, UnitType.Pixel); flash.Style.Add("overflow", "hidden"); flash.SwfPath = "http://miassmed.e-miass.ru/file:145"; flash.ImgPath = "/App_Themes/default/noimage.jpg"; Controls.Add(flash);

 

To do лист

  • передача параметров в объект flash;
  • выбор минимальной требуемой версии FlashPlayer (требуется ли?)
  • прочее...

Если появится в чем-то необходимость (касательно данного класса) то пишите в комментариях. 

Нет комментариев
Добавить комментарий